- Интернет магазин
- Электрооборудование
- Стартовые провода
- Lavita
- Провод пусковой Lavita 300A 3м (LA_193301)
- Все о товаре
- Характеристики
- Описание
- Отзывы
- Наличие в магазинах
- Фото
Провод пусковой Lavita 300A 3м (LA_193301)
Похожие товары Провод пусковой Lavita 300A 3м (LA_193301)
Стартовые провода Lavita
Возможно, вас заинтересует
Характеристики Провод пусковой Lavita 300A 3м (LA_193301)
Максимальный ток, А | 300 |
Комплектация (воз-ны изменения в разных поставках) | Кабель, Сумка |
Материал кабеля | Медь |
Длина проводов, м | 3 |
Страна производитель | Украина |
Габариты в упаковке (ВхШхГ), см | 6x24x22 |
Вес в упаковке, кг | 1,11 |
Артикул | LA_193301 |
Штрихкод | 4823011933015 |
Отзывы и вопросы о Провод пусковой Lavita 300A 3м (LA_193301)
По умолчанию
По дате
По полезности
С фото и видео
По рейтингу
По количеству ответов
Описание Провод пусковой Lavita 300A 3м (LA_193301)
Предназначен для запуска двигателя автомобиля с разряженным АКБ от АКБ другого автомобиля. Пусковые кабели предназначены для соединения одноименных клемм аккумуляторов автомобилей для того, чтобы осуществить дополнительную подпитку стартера в автомобиле с разряженной аккумуляторной батареей или загустевшим от мороза маслом. Применяются для запуска двигателей легковых и грузовых автомобилей в холодное время года, а также после длительного хранения автомобиля, которое вызвало саморазряд аккумуляторной батареи.
Кабель пусковой LA 193301 (для всех видов автомобилей с бортовым напряжением 12 В и максимальным пусковым током до 300 А) предназначен для запуска двигателя автомобиля с разряженной аккумуляторной батареей от аккумулятора другого автомобиля. Изготовлен из многожильного кабеля и имеет изоляцию. Кабель рассчитан на работу при температуре от -20 "С до +50" С. Для удобства и безопасности при использовании каждый провод имеет свой цвет - красный (+), черный (-). Усиленные зажимы с медным покрытием, широким углом захвата и острыми "зубами" легко можно прикрепить к любому типу аккумуляторных клемм.
Способ применения:
Отключите все потребители энергии. Выключите зажигание на обоих автомобилях. Подключите кабели в следующем порядке: Зажим положительного (красного) соединительного кабеля подключите к положительной клемме (+) разряженной батареи. Зажим на другом конце положительного (красного) соединительного кабеля подключите к положительной клемме (+) питающей батареи. Подключите зажим отрицательного (черного) соединительного кабеля к отрицательной (-) клемме питающей батареи. Зажим на другом конце отрицательного (черного) соединительного кабеля присоедините к прочной, неподвижной, не окрашенной металлической части автомобиля с разряженной батареей (если нет специального штыря "массы").
Запустите двигатель "помощника" и дайте ему поработать на холостом ходу в течение 5-10 минут. Перед включением стартера "потребителя" доведите обороты двигателя "помощника" до 2000 об/мин., нажав слегка на педаль газа. Запустите автомобиль. Осторожно отсоедините кабели, соблюдая обратный порядок действий: сначала кабель с черным зажимом "-" у автомобиля "потребителя", затем у автомобиля "помощника". Кабель с красным зажимом "+" отсоедините сначала у автомобиля "помощника", затем у автомобиля "потребителя". Для снижения скачка напряжения на "помощнике", перед разъединением проводов, можно включить вентиляцию или обогрев заднего стекла. Не рекомендуется в этот момент включать фары: при скачке напряжения их лампы могут перегореть.
Внимание!
В момент контакта искра неизбежна. Кабели должны лежать так, чтобы они не касались вращающихся деталей двигателя.