Покупатели сохранили свыше 5 млн гривен на акционных предложениях в MOYO. Такие данные приводят аналитики компании по результатам распродажи, которая проходила на сайте и в розничных магазинах сети в период с 15 по 26 ноября.
В этом году наибольшим спросом в период распродажи пользовались телевизоры и смартфоны. Примечательно, что более востребованными были телефоны стоимостью до 10 тыс. грн., а телевизоры покупались, в основном, за 15-20 тыс. грн. Высокие скидки на игровую приставку PlayStation 4, а также аксессуары и игры к ней, вывели продукцию Sony в Топ самых востребованных товаров «черной пятницы».
Еще одной популярной категорией товаров «черной пятницы» этого года стали ноутбуки. При этом спросом пользовались как «бюджетные» модели стоимостью до 10 тыс. грн., так и представители высокого ценового сегмента, поскольку на них скидки были особенно ощутимы.
В MOYO указывают, что в период распродажи покупатели ежедневно делали в среднем на 50% больше покупок, чем в обычный день. Тогда как в саму «черную пятницу» этот показатель вырос на 150%.