₴
Авторизируйтесь, чтобы получать персональные предложения.
- Интернет магазин
- Техническая помощь
- Автолебедки и тросы
- Armer
- Трос буксировочный Armer 10т, лента 50мм, 6м, Зеленый (49051303289) (ARM-105)
- Все о товаре
- Характеристики
- Описание
- Отзывы
- Наличие в магазинах
- Фото
₴
Авторизируйтесь, чтобы получать персональные предложения.
Трос буксировочный Armer 10т, лента 50мм, 6м, Зеленый (49051303289) (ARM-105)
Похожие товары Трос буксировочный Armer 10т, лента 50мм, 6м, Зеленый (49051303289) (ARM-105)
Автолебедки и тросы Armer
Бренды
Возможно, вас заинтересует
Характеристики Трос буксировочный Armer 10т, лента 50мм, 6м, Зеленый (49051303289) (ARM-105)
Общие характеристики
Тип | Трос |
Назначение | Буксировка |
Вид троса | Обычный |
Физические характеристики
Тяговое усилие, кг | 10000 |
Длина троса, м | 6 |
Цвет (основной) | Зеленый |
Материал троса | Полиэстр |
Размеры, мм | 50х6000 |
Дополнительные характеристики
Комплектация (воз-ны изменения в разных поставках) | Гарантийный талон, Сумка, Трос |
Страна производитель | Украина |
Другие
Габариты в упаковке (ВхШхГ), см | 32x8x18 |
Вес в упаковке, кг | 1,29 |
Артикул | 49051303289 |
Отзывы и вопросы о Трос буксировочный Armer 10т, лента 50мм, 6м, Зеленый (49051303289) (ARM-105)
- По умолчанию
- По дате
- По полезности
- С фото и видео
- По рейтингу
- По количеству ответов
Описание Трос буксировочный Armer 10т, лента 50мм, 6м, Зеленый (49051303289) (ARM-105)
Тканые ленты из синтетических волокон, имеющие высокую прочность и малый вес, нашли широкое применение на автомобильном транспорте - в качестве тросов для буксировки или стяжных ремней для фиксации грузов.
Автомобилисты со стажем знают, что бывают ситуации, когда автомобиль из-за какой-либо неисправности или даже элементарного расхода топлива не способен продолжать движение. В этих случаях на помощь могут прийти водители других машин, которые оказались поблизости, взяв обездвиженное авто на буксир. Именно в этот момент как никогда пригодится буксировочный трос, который каждый уважающий себя водитель возит с собой наряду с такими обязательными атрибутами как аптечка, огнетушитель или домкрат. Стальные тросы, столь популярные среди автолюбителей в те времена, когда собственный автомобиль еще не был массовым явлением, постепенно уходят в прошлое. Дело в том, что современные легковушки с их окрашенными в цвет кузова пластиковыми бамперами очень плохо переносят буксировку стальным тросом - после любой такой поездки придется раскошелиться на покраску бампера. Тканые синтетические буксировочные тросы (называемые в народе "галстуки") лишены такого недостатка, к тому же они гораздо легче, компактнее, и, что также немаловажно, гораздо дешевле. Немаловажное значение имеет тип крепления буксировочной ленты. Это могут быть как обычные петли, так и крюки с фиксаторами, предотвращающими случайное соскакивание троса в процессе буксировки.
Буксировочные ленты с петлями на концах не имеют стальных элементов, а значит риск повредить бампер вследствие неаккуратного зацепления отсутствует. Однако для надежного зацепления такого буксировочного троса необходим определенный опыт, к тому же петли имеют свойство перетираться. Буксировочный трос с крюками крепится значительно быстрее и надежнее.
Кроме всего прочего, при выборе буксировочного троса для своего автомобиля следует обратить внимание на его длину и показатель максимальной нагрузки. Для безопасной буксировки длина троса должна составлять не менее 4 метров. При выборе значения нагрузки рекомендуется отдавать предпочтение буксировочным лентам со значительным запасом прочности - даже при движении по ровной дороге неизбежно возникают рывковые нагрузки, которые могут в несколько раз превышать массу буксируемого автомобиля.
Одна из главных задач автомобильного транспорта - перевозка грузов. Зачастую эти грузы достаточно крупногабаритные - мебель, бытовая техника, строительные материалы. И если для водителей грузовиков это вполне привычная задача, то владельцы легковушек сталкиваются с необходимостью подобных перевозок не столь часто. Но, в любом случае, для того, чтобы транспортировка груза была безопасной, жизненно важна надежность его фиксации. С этой целью используются специальные стягивающие ремни.
Чаще всего ременная стяжка разделена на две половины. Первая из них - короткая, с крюком на одном конце и храповиком на другом, вторая - длинная, с крюком и свободной лентой. Крюки по краям стягивающей ленты зацепляются за основание (рама автомобиля, монтажные проушины и т.д.). Край длинной ленты продевается в натяжной механизм, а затем надежно затягивается рычагом и блокируется сборкой фиксатора храповика.