Я искала постоянное место работы, стабильную зарплату и хороший коллектив. В MOYO я нашла то, что хотела. Благодаря этому было приятно и легко работать, я выкладывалась на 100 %. В результате старания не остались незамеченными и мне предложили повышение.
Авторизируйтесь, чтобы получать персональные предложения.
Мой профессиональный и карьерный рост в MOYO - результат продолжительного и целенаправленного пути. И его начало - продавец-консультант розничного магазина. В то время, когда я начинала, у меня не было высоких ожиданий от своей карьеры, но у меня были большие амбиции. Со временем жизнь принесла мне невероятную возможность стать частью большой и профессиональной команды MOYO и занять должность руководителя группы продвижения offline магазинов.
Впервые о нашей сети узнал еще в качестве клиента. Это случилось в 2017 году, гуляя по ТРЦ Dream Town, мне срочно понадобился стационарный ПК с доступом к интернету, и я зашел в первый магазин, который мне встретился на пути, в магазин MOYO. С порога заметил нестандартный и очень дружелюбный подход к посетителю, этим сеть меня и впечатлила. Как только увидел вакансию «Менеджер по обучению» от MOYO, не задумываясь ни минуты, сразу отправил свои данные.
И все, я здесь
Придя в MOYO, сразу заметил, что это не совсем работа, в привычном понимании этого слова. MOYO — это большая семья, которая никогда не оставит тебя с твоей проблемой один на один. Семья, воспитывающая и развивающая в тебе умение работать в команде ради достижения общих целей и результатов.
Выбирая работу, я искал место, где была бы возможность опробовать новинки техники. В MOYO, доступ ко всем новинкам ты получаешь одним из первых. Кроме того, я имел возможность посещать тренинги таких всемирно известных брендов, как Samsung, Sony, LG, HP, Canon, Epson, Apple, DJI. Когда мои интересы вышли за рамки продаж, я искал возможность реализации себя в роли специалиста по обучению сотрудников компании.
Начиная свой карьерный путь в MOYO, я планировал здесь изменить направление работы в перейти в ИТ. Достигнув высокого уровня как управляющий магазином, я успешно прошел собеседование на должность аналитика компьютерных коммуникаций, впоследствии также получил руководящий пост и стал эффективным менеджером. Но я не остановился на достигнутом и теперь занимаю должность – «Бизнес-аналитик» и в ближайшее время планирую получать развитие именно в этом направлении.
Выбирая MOYO, я заранее узнал, что компания работает с передовыми технологиями и дает шанс амбициозным сотрудникам участвовать в различных корпоративных проектах, связанных именно с развитием ІТ-инфраструктуры. В компанию я пришел на должность «Аналитика компьютерных коммуникаций». Как правило, в других крупных компаниях, эта должность заводит тебя в рамки, в которых чрезвычайно трудно развиваться. Но MOYO ломает шаблоны, как в подходе к внутренним рабочим процессам, так и в работе с клиентами.
Пожалуй, одним из главных моих ожиданий, когда я пришла в MOYO, был шанс на развитие. Я пришла на должность помощника в коммерческий департамент и верила в то, что смогу перейти здесь на следующую ступеньку. Как и на любом новом рабочем месте, поначалу все кажется сложным и непонятным, масса новой информации, которую нужно усвоить, в совершенно новой сфере деятельности. Что ж, от этого было только интереснее.
MOYO – это моя первая работа после окончания университета и это был очень удачный выбор, ведь я работаю здесь девять лет! Я начал работу с поста продавца-консультанта, потом сервис-инженером, потом понял, что могу еще больше. Я видел перспективы роста магазина и попытался вывести его на положительные показатели, хотя до этого моя торговая точка отстала). Поверил я и поверили в меня.
До работы в MOYO я занималась творческой проектной деятельностью, она не была связана с IT. Но после первых волн COVID-19 я поняла, что желаю стабильности. Тогда я приняла для себя решение, что хочу развиваться именно в направлении инноваций и новых технологий. Начиная карьеру в MOYO, я поняла, что это именно та компания, которая откроет мне новые возможности, стабильность и поддержку во всех начинаниях.
Моя карьера в компании MOYO началась еще в 2011 году. Я стал работать продавцом-консультантом, это был мой первый опыт в сфере обслуживания и работе с техникой. У меня было огромное желание учиться и развиваться. Мне понравилась компания MOYO своим отношением к сотрудникам. Я поставил себе цель стать руководителем магазина в этой компании. Изучал технику, был настойчив, проявлял инициативу. Я достиг своей цели, через 2 года уже возглавлял свой первый магазин.
За 9 лет в должности управляющего магазином я успел поработать в разных магазинах, с разными коллективами и всегда пытался показать высокие результаты. Это все мне удалось с помощью команды, с которой я работал. Все должны смотреть в одном направлении, помогать друг другу и стремиться к одному результату, работать как один слаженный механизм – тогда и цели будут достигнуты.
- MOYO club
- Оплата и доставка
- Возврат/обмен товара
- Гарантийное обслуживание
- Кредит
- Сеть магазинов
- Контакты
- Статус заказа
- Эксперты MOYO
- Предложение для B2B партнёров
- Декларации и сертификаты
- Мои бонусы
- Акции в MOYO
- Круглосуточный магазин
- Услуга Trade-in
- Правовая информация
- Политика конфиденциальности
- Пользовательское соглашение
- Публичная оферта