Авторизируйтесь, чтобы получать персональные предложения.
Возврат/обмен товара
- Товар не имеет следов эксплуатации;
- Сохранен товарный вид изделия и его комплектующих;
- В наличии документ, подтверждающий покупку - кассовый/электронный чек или расходная накладная;
- Сохранены заводские пломбы, защитные пленки на товаре.
- Товар в полной комплектации;
- Документ, подтверждающий покупку (кассовый/электронный чек или расходная накладная);
- Гарантийный талон (при наличии);
- Платежная карта (при условии оплаты покупки картой / для возврата денежных средств);
- Документ, подтверждающий личность: паспорт, водительское удостоверение, студенческий билет, пенсионное удостоверение.
Возврат товара осуществляется через службу доставки «Новая Почта».
В случае отсутствия розничного магазина MOYO в вашем городе, обращайтесь по номеру горячей линии 0 800 507 800.
Возврат габаритного товара (свыше 5кг) осуществляется через службу доставки «Новая Почта».
Оформить заявку на возврат возможно в личном кабинете на сайте, а также заполнив заявление и отправив его нам.
Если у вас остались вопросы по возврату товара, пишите нам на refund@moyo.ua.
- MOYO club
- Оплата и доставка
- Возврат/обмен товара
- Гарантийное обслуживание
- Кредит
- Сеть магазинов
- Контакты
- Статус заказа
- Эксперты MOYO
- Предложение для B2B партнёров
- Декларации и сертификаты
- Мои бонусы
- Акции в MOYO
- Круглосуточный магазин
- Услуга Trade-in
- Правовая информация
- Политика конфиденциальности
- Пользовательское соглашение
- Публичная оферта