Компрессор предназначен для накачивания шин легковых автомобилей, мотоциклов, мотоциклов, квадроциклов и велосипедов.
Бесперебойную работу, скорость и мощность компрессора обеспечивает двигатель поршневого типа, надежность которого обусловлена обмоткой якоря из 100% меди.
Контроль за давлением осуществляется с помощью встроенного манометра с 2 шкалами измерения: Bar и Psi. Компрессор подключается к бортовой сети автомобиля через штекер прикуривателя.
Особенности:
- Металлический поршень с кольцом-уплотнителем из фторопласта.
- Алюминиевый радиатор для увеличения теплоотвода.
- Подшипник серии 608Z в поршневой группе позволит увеличить ресурс работы.
- Штекер прикуривателя с индикатором питания и встроенным предохранителем.
- Рекомендован для колес размером до R16.
- 2 набора адаптеров для спортинвентаря.
- Удобная сумка для транспортировки и хранения в комплекте.
Правила эксплуатации:
- Перед подключением провода питания компрессора к гнезду прикуривателя Вашего автомобиля убедитесь, что переключатель установлен в положение «О» (выкл.).
- Подсоединить штекер в гнездо прикуривателя.
- Соедините коннектор воздушного шланга с золотником колеса.
- С помощью переключателя компрессора установить необходимый режим работы компрессора:
«Режим Стандартный» - установите переключатель компрессора в положение «I» и поверните регулировочное кольцо манометра в крайнее правое положение. Когда необходимое давление будет достигнуто, выключите компрессор, установив переключатель в положение «0».
«Режим Автостоп» - установите переключатель компрессора в положение «II» и с помощью регулировочного кольца манометра установите необходимое давление. В момент, когда давление в шине колеса достигнет необходимого уровня, компрессор автоматически отключится. Примите во внимание, что в процессе накачки воздуха за большой скорости его подачи, абсолютно точный отсчет его показать невозможно. Для получения точных показаний на мгновение прекратите работу компрессора.