9 декабря состоялся девятый RAU SUMMIT — главное событие года в сфере розничной торговли, торговой недвижимости и B2B сектора. Наша компания впервые приняла в нем участие, но сразу взяла высокую планку: генеральный директор MOYO Валентин Ивакин стал спикером панельной дискуссии о том, как завоевать сердце клиента!
Валентин вместе с Дмитрием Деркачем (Планета Кино, Pumpidup, IWIS), Ольгой Приходько (Synergy Construction), Марианной Самсоновой (USUPSO Ukraine, O!Some) и Сергеем Петруком (Diodika) говорили об эмоциях в ритейле и делились видением как стать lovemark, то есть любимым брендом в сегменте.
У MOYO есть своя стратегия на этот счет: она заключается в том, чтобы предусматривать потребности клиентов, предоставлять over-сервис и гарантировать надежность. И это подтвердила модератор дискуссии Елена Коронотова, эксперт в области ритейла. Она рассказала о собственном опыте покупок в нашем магазине MOYO 24/7, и, конечно же, этот опыт был пятизвездочным! Мы спасли ее от форс-мажора накануне командировки, когда ночью перед рейсом выяснилось, что техника не работает. И здесь пригодился наш уникальный круглосуточный магазин!
Наш контакт-центр работает круглосуточно. Мы первыми запустили экспресс-авиадоставку. Когда состоялся первый локдаун, сделали все, чтобы наши клиенты могли получать заказы, несмотря на нестабильную ситуацию и хаос. Мы полностью обновили наш сайт таким образом, чтобы сделать онлайн-шопинг максимально комфортным. Компания MOYO существенно опережает рынок и конкурентов и дает клиентам больше, чем они ожидают. Наша клиентоцентричность подтверждается благодарными отзывами клиентов, их доверием и поддержкой в рейтингах, в которых мы участвуем. И именно об этом и идет речь, когда говорят о lovemark!