По информации The Journal, с помощью такого девайса можно будет записывать короткие видеоролики «от первого лица», используя внедренную камеру с углом обзора примерно 115 градусов (да, почти как у нашего глаза!). Чтобы начать запись, достаточно нажать на аккуратную кнопку, расположенную на корпусе очков. Максимальное время записи – 30 секунд, но разработчики обещают, что для полноценной работы хватит и 10 сек.
Ролики получаются со скругленными краями, видимо, создатели попытались сымитировать то, как мы видим окружающий мир собственными глазами. Отсняв видео, можно сразу отправить его себе на смартфон и расшарить по соцсетям. Кстати, в приложении Snapchat для этого вида контента даже появился отдельный специализированный раздел!
В очки, кроме самой камеры, разработчики внедрили модули Bluetooth и Wi-Fi, чтобы связать их со смартфоном на iOS или Android (главное, чтобы на девайсе был предварительно установлен Snapchat-мессенджер). В продажу очки поступают в трех цветовых решениях: коралловом, бирюзовом и классическим черном. Цена пока составляет $129, но не исключено подорожание.
Кстати, по времени со стартом продаж совпало еще одно событие – смена название всей корпорации на Snap Inc. И это, конечно, не случайность. Таким способом компания ознаменовала расширение своего поля деятельности и намерение заниматься не только мессенджерами, но и гаджетами. Представители Snap Inc заявляют, что философия компании заключается в переосмыслении и улучшении возможностей человеческого общения.