Skullcandy (правильно говорить «Скалкэнди») — это стартап начала 2000-х, со временем превратившийся в компанию с многомиллионным оборотом. Основателем компании стал Рик Олден, известный горнолыжник и сноубордист, один из основателей компании National Snowboard Inc (NSI), которая занималась организацией и раскруткой соревнований по сноубордингу на территории США. Хотя Олден и его патнер Джим Гарднер не изобрели сноубординг, они преобразовали и продвинули его. Более того: благодаря их стараниям, сноубординг стал целой индустрией, а не просто одной из причуд молодежной культуры.
В 2003 году Рик Олден решил создать бренд Skullcandy, впоследствии получивший всемирное признание. Продукция компании отличается необычным дизайном и множеством цветовых решений, а ее лозунг «Присоединйся к аудиореволюции» стал едва ли не поговоркой в среде американской молодежи. Наряду с качественным звуком основным преимуществом наушников Skullcandy стало наличие большого количества нестандартных дизайнерских решений, которые на фоне угрюмых черных наушников конкурентов. В результате Skullcandy быстро стала третьей по величине компанией, продающей наушники на рынке США. В 2005 году ее годовые продажи составили $1,3 млн., тогда как в рейтинге 2009 года этот показатель увеличился до $100 млн.
Skullcandy известна тем, что спонсирует известных сноубордистов, лыжников, скейтбордистов и других представителей экстремальных видов спорта. Также компания выпустила наушники при участии известных рэперов Jay-Z и Snopp Dogg.