Киев
Сердце всей Украины!
0 800 507 800
Вам перезвонить?
  • Блог
  • Акции
  • Магазины
  • Оплата и доставка
  • Что с моим заказом?
  • MOYO обмен
  • MOYO club
Рус Укр
Каталог товаров
Сравнения
Желания
Корзина
Сумма
Корзина

Авторизируйтесь, чтобы получать персональные предложения.

Провод пусковой Armer 300А, 3м (4905930698) (DEC-300A)
  • Все о товаре
  • Характеристики
  • Описание
  • Отзывы 1
  • Наличие в магазинах
  • Фото
Корзина
Сумма
Корзина

Авторизируйтесь, чтобы получать персональные предложения.

Провод пусковой Armer 300А, 3м (4905930698) (DEC-300A)

Код товара: 
557375Код скопирован
Есть в наличии
383 грн
326 грн
В избранное
Вы экономите: 
Провод пусковой Armer 300А, 3м (4905930698) (DEC-300A) фото
Нажмите, чтобы увеличить
Ключевые особенности

Похожие товары Провод пусковой Armer 300А, 3м (4905930698) (DEC-300A)

Стартовые провода Armer

Возможно, вас заинтересует

Характеристики Провод пусковой Armer 300А, 3м (4905930698) (DEC-300A)

Физические характеристики

Максимальный ток, А 300
Длина проводов, м 3

Дополнительные характеристики

Комплектация (воз-ны изменения в разных поставках) Кабель, Сумка
Страна производитель Украина

Общие характеристики

Материал кабеля Медь

Другие

Габариты в упаковке (ВхШхГ), см26x8x24
Вес в упаковке, кг0,82
Артикул4905930698
Показать все характеристики

Отзывы и вопросы о Провод пусковой Armer 300А, 3м (4905930698) (DEC-300A)

5
Отзывы 1
Вопросы 0
Будьте первым, кто задаст вопрос
Сортировать
  • По умолчанию
  • По дате
  • По полезности
  • С фото и видео
  • По рейтингу
  • По количеству ответов
V

Хороший товар по очень приемлемой цене.

Достоинства:
Недостатки:

Описание Провод пусковой Armer 300А, 3м (4905930698) (DEC-300A)

Очень часто после морозной зимней ночи автомобили со старыми аккумуляторными батареями просто отказываются заводиться. Дело в том, что емкость промерзшего аккумулятора значительно падает, а силы тока не хватает, чтобы стартер смог как следует раскрутить коленвал в густом моторном масле. И если поначалу стартер еще хоть как-то вращается, то после длительных попыток запуска аккумулятор разряжается окончательно и шансов запустить двигатель без посторонней помощи просто не остается. В связи с этим, если стартер "подает признаки жизни", не стоит мучить его дольше десяти секунд. Лучше попробовать разогреть аккумуляторную батарею, включив на какое-то время дальний свет. Если эти действия не принесут желаемого эффекта, без дополнительной подзарядки не обойтись.

Оптимальным является пуск двигателя от внешнего источника питания, именуемый в народе "прикуриванием". Если под рукой нет специального пуско-зарядного устройства, вполне подойдет полностью заряженный аккумулятор другого автомобиля. Процедура такого запуска достаточно проста, но в то же время требует соблюдения определенных правил, поскольку неправильное выполнение действий может привести к выходу из строя электроники автомобиля или даже к пожару.

Для успешного пуска двигателя от аккумулятора другого автомобиля нужно учитывать следующие правила:

  • Отсоединять провода следует сначала от отрицательного полюса аккумулятора ("массовый провод"), а затем от положительного. Подключение должно происходить в обратной последовательности - сначала положительный (плюсовой) полюс, затем отрицательный (минусовой). Несоблюдение этого правила приведет к искрообразованию, что может стать причиной возгорания. По этой же причине следует следить за тем, чтобы случайно не подключить положительный полюс одного аккумулятора к отрицательному полюсу другого.
  • Отрицательный полюс заряженного аккумулятора нужно соединять не с полюсом разряженной батареи, а с массивной кузовной частью автомобиля, двигатель которого нуждается в запуске. Очень часто автомобилисты соединяют отрицательные полюса аккумуляторов напрямую, не понимая, что ток при этом идет по пути наименьшего сопротивления и не питает бортовую сеть автомобиля. Само собой, никакого результата от такого подключения не будет.
  • Автомобили с заряженным и разряженным аккумуляторами ни в коем случае не должны контактировать друг с другом.
  • Необходимо помнить о мерах безопасности. Оба автомобиля должны быть поставлены на "ручник", а пусковые провода должны быть проложены так, чтобы не задевать вращающиеся компоненты (например, вентилятор радиатора).
  • Если в аккумуляторе замерз электролит, следует воздержаться от пуска двигателя - при подаче питания из внешнего источника батарея может треснуть или даже взорваться. Лучше снять замерзший аккумулятор с автомобиля и перенести в теплое помещение, чтобы дать ему оттаять.
  • Прежде всего, следует запустить двигатель автомобиля-донора и дать ему поработать несколько минут на холостом ходу, и лишь после этого начинать попытки пуска двигателя на машине с разряженным аккумулятором. Во время пуска не нужно глушить мотор машины, от батареи которой осуществляется запуск.
  • После успешного запуска двигателя не следует сразу же начинать движение. Необходимо некоторое время работы двигателя на холостом ходу, чтобы аккумулятор достаточно подзарядился.
Провод пусковой Armer 300А, 3м (4905930698) (DEC-300A)
Провод пусковой Armer 300А, 3м (4905930698) (DEC-300A) фото 1