- Telegram
- Viber
- Messenger
- 044 333 64 18
- 0 800 507 800
- Вам перезвонить
₴
Авторизируйтесь, чтобы получать персональные предложения.
- Интернет магазин
- Электрооборудование
- Стартовые провода
- Armer
- Провод пусковой Armer 500А, 4м (4905930699) (DEC-500A)
- Все о товаре
- Характеристики
- Описание
- Отзывы
- Наличие в магазинах
- Фото
₴
Авторизируйтесь, чтобы получать персональные предложения.
Провод пусковой Armer 500А, 4м (4905930699) (DEC-500A)
Похожие товары Провод пусковой Armer 500А, 4м (4905930699) (DEC-500A)
Бренды
Возможно, вас заинтересует
Характеристики Провод пусковой Armer 500А, 4м (4905930699) (DEC-500A)
Физические характеристики
Максимальный ток, А | 500 |
Длина проводов, м | 4 |
Дополнительные характеристики
Комплектация (воз-ны изменения в разных поставках) | Кабель, Сумка |
Страна производитель | Украина |
Общие характеристики
Материал кабеля | Медь |
Другие
Габариты в упаковке (ВхШхГ), см | 31x6x31 |
Вес в упаковке, кг | 1,53 |
Артикул | 4905930699 |
Отзывы и вопросы о Провод пусковой Armer 500А, 4м (4905930699) (DEC-500A)
- По умолчанию
- По дате
- По полезности
- С фото и видео
- По рейтингу
- По количеству ответов
Описание Провод пусковой Armer 500А, 4м (4905930699) (DEC-500A)
Очень часто после морозной зимней ночи автомобили со старыми аккумуляторными батареями просто отказываются заводиться. Дело в том, что емкость промерзшего аккумулятора значительно падает, а силы тока не хватает, чтобы стартер смог как следует раскрутить коленвал в густом моторном масле. И если поначалу стартер еще хоть как-то вращается, то после длительных попыток запуска аккумулятор разряжается окончательно и шансов запустить двигатель без посторонней помощи просто не остается. В связи с этим, если стартер "подает признаки жизни", не стоит мучить его дольше десяти секунд. Лучше попробовать разогреть аккумуляторную батарею, включив на какое-то время дальний свет. Если эти действия не принесут желаемого эффекта, без дополнительной подзарядки не обойтись.
Оптимальным является пуск двигателя от внешнего источника питания, именуемый в народе "прикуриванием". Если под рукой нет специального пуско-зарядного устройства, вполне подойдет полностью заряженный аккумулятор другого автомобиля. Процедура такого запуска достаточно проста, но в то же время требует соблюдения определенных правил, поскольку неправильное выполнение действий может привести к выходу из строя электроники автомобиля или даже к пожару.
Для успешного пуска двигателя от аккумулятора другого автомобиля нужно учитывать следующие правила:
- Отсоединять провода следует сначала от отрицательного полюса аккумулятора ("массовый провод"), а затем от положительного. Подключение должно происходить в обратной последовательности - сначала положительный (плюсовой) полюс, затем отрицательный (минусовой). Несоблюдение этого правила приведет к искрообразованию, что может стать причиной возгорания. По этой же причине следует следить за тем, чтобы случайно не подключить положительный полюс одного аккумулятора к отрицательному полюсу другого.
- Отрицательный полюс заряженного аккумулятора нужно соединять не с полюсом разряженной батареи, а с массивной кузовной частью автомобиля, двигатель которого нуждается в запуске. Очень часто автомобилисты соединяют отрицательные полюса аккумуляторов напрямую, не понимая, что ток при этом идет по пути наименьшего сопротивления и не питает бортовую сеть автомобиля. Само собой, никакого результата от такого подключения не будет.
- Автомобили с заряженным и разряженным аккумуляторами ни в коем случае не должны контактировать друг с другом.
- Необходимо помнить о мерах безопасности. Оба автомобиля должны быть поставлены на "ручник", а пусковые провода должны быть проложены так, чтобы не задевать вращающиеся компоненты (например, вентилятор радиатора).
- Если в аккумуляторе замерз электролит, следует воздержаться от пуска двигателя - при подаче питания из внешнего источника батарея может треснуть или даже взорваться. Лучше снять замерзший аккумулятор с автомобиля и перенести в теплое помещение, чтобы дать ему оттаять.
- Прежде всего, следует запустить двигатель автомобиля-донора и дать ему поработать несколько минут на холостом ходу, и лишь после этого начинать попытки пуска двигателя на машине с разряженным аккумулятором. Во время пуска не нужно глушить мотор машины, от батареи которой осуществляется запуск.
- После успешного запуска двигателя не следует сразу же начинать движение. Необходимо некоторое время работы двигателя на холостом ходу, чтобы аккумулятор достаточно подзарядился.