Авторизируйтесь, чтобы получать персональные предложения.
Редакционная политика публикации отзывов и вопросов
Пользователь может оставить свой отзыв о товарах на Сайте. Размер отзыва о товаре не может превышать длину в 2000 символов. Чтобы избежать спама и нежелательного контента, оставленные на сайте Отзывы проходят предварительную модерацию. Администратор имеет право удалить отзыв без объяснения причин.
Пользователь несет ответственность за содержание отзыва, его соответствие законодательству, моральным и нравственным нормам. Администрация Сайта оставляет за собой право публиковать, удалять, редактировать и модерировать материалы по своему усмотрению без уведомления автора.
Личные впечатления о товаре помогут покупателям определиться с выбором. Следует акцентировать отзыв на своем опыте и мнении о товаре, а не на эмоции.
Правила содержательного отзыва
Вот несколько правил, которые помогут создать содержательный и полезный отзыв о товаре:
1. Описание товара
Предоставьте подробное описание самого продукта. Включите информацию о его характеристиках, функциях и технических параметрах.
2. Опыт использования
Рассказывайте о своем личном опыте использования товара. Как он выполняет свои функции? Какие преимущества и недостатки вы обнаружили?
3. Качество и дизайн
Выскажите свое мнение о качестве изготовления и дизайне товара. Выглядит ли он так же, как на фотографиях?
4. Сравнение с другими товарами
Если у вас есть опыт использования подобных товаров, сравните их с рецензируемым товаром. Это может быть полезно для других покупателей.
5. Фотографии и видео
Если возможно, добавьте фотографии или видео товара. Они помогут другим пользователям лучше разобраться в виде и функциональности товара.
6. Плюсы и минусы
Указывайте не только на преимущества, но и на недостатки товара. Объективность помогает создать более полезный отзыв.
7. Рекомендация
Укажите, рекомендуете ли вы этот товар другим покупателям.
8. Уникальность
Отзыв должен быть написан исключительно для Moyo, а не скопирован из других источников в Интернете.
Отзыв проходит модерацию и только потом публикуется на Сайте
Случаи, когда отзыв не размещается на Сайте
Модератор имеет право отклонить запрос на публикацию, если отзыв:
-
не имеет отношения к обсуждаемому товару или содержит обсуждение обслуживания. Если хотите оставить отзыв об обслуживании, условиях доставки, обратитесь в наш контакт-центр по номеру0 800 507 800 или по электронному адресу Elena.marchenko@moyo.ua. Так ваше обращение будет быстрее рассмотрено, а вопрос – решен;
-
используется в рекламных целях для публикации ссылок на другие сайты или продукты;
-
содержит спам, дублирует предыдущие отзывы к товару;
-
касается другого товара или компании;
-
содержит оскорбление других пользователей, непристойности, брань, сексизм или другие агрессивные элементы;
-
содержит незаконный контент, нарушающий действующее законодательство Украины, авторские права и другие права пользователей;
-
содержит обсуждение ценовой политики;
-
не информативный.